«Мы создаем продукты,
которые используем сами»
Команда PRESIDENT
Как развивался бренд
Как развивался бренд
Наша история в цифрах
  • 1971
  • 1973
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2006
  • 2008
  • 2011
  • 2012
  • 2016
  • 2017
  • 2018
1971

Основатели компании Бетафарма (Betafarma S.p.A.) - Джузеппе Кикко и Этторе Талия. Воодушевленные идеей поставить высокие технологии на службу человечеству, в 1971 году они построили исследовательскую лабораторию, специализирующуюся на разработке гигиенических, косметических и лекарственных средств. Родина ученых – провинция Пьемонт – всегда вдохновляла Джузеппе и Этторе. Именно там выращивают и собирают ценную в фармацевтическом производстве мяту. Кроме того, прелесть пьемонтских пейзажей как нельзя лучше отвечает идее подарить людям возможность заботиться о своей красоте, используя природные ресурсы и самые передовые технологии.

1973

Воплотить в жизнь высокотехнологичные научные разработки лаборатории Betafarma S.p.A. не могло ни одно существующее на тот момент производство, поэтому в 1973 году в Милане был основан собственный завод. Его мощности позволили объединить потенциал лаборатории и новейшие технологии производства.

Betafarma S.p.A. получила лицензию Министерства здравоохранения Италии с правом производства дезинфицирующих средств. С 1977 по 1980 год специалисты Betafarma S.p.A. разработали и зарегистрировали свыше 60 дезинфицирующих средств для наружного применения.

Уже в 1986 году Betafarma S.p.A. получили лицензию Министерства здравоохранения Италии на производство лекарственных средств в форме кремов, содержащих антибиотики и кортизон.

Производственные мощности завода и научные наработки лаборатории вызывали интерес у практикующих стоматологов, которые обращались к руководству компании с просьбами о создании средств гигиены полости рта. Именно в этот момент у отцов-основателей зародилась идея – создать выдающуюся торговую марку по уходу за полостью рта.

1998

Мария Грация Праветтони, молодая и амбициозная сотрудница «Бетафарма» (Betafarma S.p.A.), вдохновившись философией компании, предложила сделать продукты высокого качества доступными для каждого человека на земном шаре.

В этот самый момент такая же идея пришла в голову основателю бренда PRESIDENT и учредителю компании «Премьер-продукт». Почти каждый житель России сталкивался с проблемами кариеса, что волновало не только стоматологов, но и сотрудников компании. Российский потребитель не был знаком с ополаскивателями, зубными нитями, не знал, как правильно выбрать зубную пасту. Нужен был новый подход к вопросу гигиены полости рта, который сотрудники «Премьер-продукт» решили воплотить в жизнь.

1999

В 1999 году на стоматологической выставке произошло знакомство представителей компании «Бетафарма» (Betafarma S.p.A.) и компании «Премьер-продукт». Желание создать новый продукт на рынке России и общее видение положили начало сотрудничеству и крепкой дружбе.

Уже через месяц после первой встречи сотрудники «Премьер-продукт» посетили производство «Бетафарма» (Betafarma S.p.A.).

Первыми продуктами, которые были произведены на итальянском заводе для российского рынка, стали зубная паста для ежедневного ухода PRESIDENT Classic и крем для фиксации протезов PRESIDENT Garant.

Ключевым преимуществом зубной пасты была контролируемая абразивность. В состав PRESIDENT Classic вошел компонент Syloblanc - аморфный, химически инертный кремний, размер и форма которого строго контролируется. Syloblanc позволяет точно понимать, какой эффект от зубной пасты получит пользователь.

Стоматологи отмечали высокое качество продуктов и результат после их использования. Высокий стандарт качества стал стержнем развития бренда.

2000

Положительные отзывы стоматологов не остановили сотрудников двух компаний. Началась активная доработка рецептур продуктов и планирование производства новых. Идеология PRESIDENT строилась на правильной гигиене полости рта. Бренд не ограничивался только зубной пастой, он предлагал более комплексный подход для каждого гигиенического и стоматологического статуса.

2001

На полках во всех аптеках страны появился PRESIDENT Active, зубная паста против кровоточивости десен. Ее действие дополнял ополаскиватель PRESIDENT Active и одноименная зубная щетка.

В состав зубной пасты также вошел компонент Syloblanc. Помимо него в состав были добавлены антисептик и растительные компоненты. Идеальная формула зубной пасты PRESIDENT Active и в настоящее время остается ее главным преимуществом.

2006

В 2006 году появились первые детские зубные пасты. Данной коллекции уделили особое внимание, ведь детские пасты не только должны хорошо чистить, но и быть абсолютно безопасными при проглатывании. В состав первой зубной пасты PRESIDENT Baby малина вошли растительные экстракты, биодоступный кальций. Среди ингредиентов отсутствовал SLS, парабены, ПЭГ и сахар. Зубная паста получилась действительно полезная и вкусная. Популярность PRESIDENT Baby малина вдохновила на создание зубных паст для деток постарше. Ведь для каждого возраста нужна своя паста! Детскую коллекцию пополнили вкусные и полезные зубные пасты для любого возраста до 18 лет.

2008

Именно в этот год в Европе начало развиваться движение здорового образа жизни. А специалисты «Бетафарма» (Betafarma S.p.A.) приступили к разработке натуральной зубной пасты. На создание идеальной формулы потребовалось несколько лет. Ведь нужно было создать не просто натуральную зубную пасту, а эффективное средство по уходу за полостью рта, которое найдет своего покупателя на территории России.

Результатом трудов стала зубная паста PRESIDENT Eco-bio, которая появилась на полке в 2013 году. Труд ученых двух стран был оценен не только покупателями, но и профессиональным сообществом, которое удостоило зубную пасту PRESIDENT Eco-bio сертификата ICEA.

2011

80% кариеса образуется на боковых частях зубов. Помня об этом, команда бренда PRESIDENT привезла первую зубную нить для российского потребителя. Флосс PRESIDENT Active с пропиткой из экстракта коры дуба и цитрата цинка дополнил линейку Active.

В Европе зубные нити с дополнительной пропиткой зубной пастой или экстрактами активно набирали популярность, поэтому и для российского потребителя были разработаны зубные нити нескольких типов:

  • Флоссы – нити из различных материалов (шелк, PTFE).
  • Фитофлоссы – нити с дополнительной пропиткой.

 

2012

2012 год богат на новинки. PRESIDENT предложил сразу две новые зубные пасты: PRESIDENT Anti-age – витаминизированная зубная паста и PRESIDENT Unique – уникальная зубная паста без фтора.

PRESIDENT Anti-age – первая зубная паста с витаминами (витамин Е, коэнзим-Q10). Необычная и яркая новинка до сих пор остается популярной среди стоматологов.

PRESIDENT Unique – зубная паста, на создание которой вдохновили сами клиенты и покупатели PRESIDENT. Именно они попросили добавить в коллекции зубную пасту без фтора.

2016

Для PRESIDENT, несмотря на миллионы постоянных покупателей и признание стоматологов, наступил этап обновлений. Был представлен новый дизайн упаковки, обновлены линейки зубных щеток и началась разработка новых зубных паст.

2017

Международная команда PRESIDENT представила несколько новинок, которые оживили рынок и вызвали новую волну интереса покупателей к бренду:

  1. PURE by PRESIDENT – свежая коллекция в необычном дизайне.
  2. PRESIDENT Choco 6+ - детская зубная паста с настоящими какао-бобами.
  3. PRESIDENT Smokers – зубная паста для курильщиков.
  4. PRESIDENT Exclusive – зубная щетка с увеличенной чистящей поверхностью и эстетически привлекательным дизайном.

 

Новинки показали следующий уровень, на который вышел бренд, и стали хорошим стартом на пути к новым открытиям.

2018

Этот год ознаменовался запуском большого количества новых по-настоящему востребованных потребителем продуктов.

Важным событием для бренда стал запуск новой серии средств для профессионального ухода за полостью рта PRESIDENT PROFI, предназначенной для продажи исключительно в стоматологических клиниках и аптеках. В серию вошли:

  • зубные пасты с гидроксиапатитом для реминерализации зубной эмали
  • средства усиленного действия для максимально быстрого и эффективного решения таких проблем как кровоточивость десен, гиперчувствительность зубной эмали, повышенное образование пигментированного зубного налета
  • зубные щетки, которые отличают компактная рабочая часть, увеличенное количество щетинок и повышенная мягкость щетины. В том числе в серию вошла Супермягкая зубная щетка — 4МИЛ (6000 щетинок)

Продолжая задавать тренды на рынке средств по уходу за полостью рта, в канун наступления зимних праздников PRESIDENT выпустил Лимитированную коллекцию, представленную двумя вкусами Хвойный Мандарин и Пряная Клюква!

Кроме того, коллекцию PURE пополнили яркие зубные щетки, а также 2 новых вкуса Виноград и Лайм & Личи.

В линейке кремов для фиксации протезов GARANT появился нейтральный вкус.


 

«Люди хотят что-то новое и полезное. Наша задача обновлять и создавать то, что нужно каждому из нас»
Команда PRESIDENT

 


Наше производство

Betafarma /«Бетафарма» (Милан)
Betafarma /«Бетафарма»
(Милан)
PIAVE / «Пьяве» (Венеция)
PIAVE / «Пьяве»
(Венеция)
Truffini / «Труффини» (Милан)
Truffini / «Труффини»
(Милан)
L'industria Zingardi / «Индустрия Зингарди» (Милан)
L'industria Zingardi / «Индустрия Зингарди»
(Милан)
Interbros / «Интерброс» (Германия)
Interbros / «Интерброс»
(Германия)
ЗАО «Зеленая Дубрава» (Россия)
ЗАО «Зеленая Дубрава»
(Россия)
«ТЕХНОПРО» (Россия)
«ТЕХНОПРО»
(Россия)

О производстве
Каждый завод, участвующий в производстве продуктов PRESIDENT, работает по стандартам фармацевтического производства, что гарантирует контроль качества на каждой стадии создания.
География производства PRESIDENT
Сертификаты производства
Все наши сертификаты в PDF. Кликните на ярлычок, чтобы прочитать подробнее.
Скачать PDF





Если у вас есть вопросы, вы хотите с нами сотрудничать или хотите работать в нашей команде,
пишите нам
Наши партнеры
IDA (International Dentistry Association)
Учебный центр Мегастом
Сеть стоматологических клиник «ПрезиДЕНТ»
У вас есть вопросы о нашей работе? Вы хотите с нами сотрудничать или присоединиться к нашей команде?
Напишите нам